Product-менеджером называется специалист по популяризации той или иной рекламной марки или определенного вида(линии) продукции бренда. Популяризация охватывает все возможные уровни — от пиара и способов маркетингового продвижения до мерчандайзинга. Product-менеджер изучает потребительский рынок, преимущества и недостатки конкурентов, продумывает стратегию рекламной кампании. Это сложная и многофункциональная работа.
Виды деятельности:
продумывание стратегии популяризации линии того или иного товара в соответствии с требуемой концепцией;
подготовка плана рекламных, промоушн- и прочих мероприятий;
контроль производства, закупок либо своевременных поставок товара;
ведение переговоров с поставщиками или закупщиками;
произведение аналитической и отчетной деятельности
Места работы:
промышленные и торговые предприятия;
средства массовой информации;
сети разнообразных учреждений(общественной питание, туризм, отели и т.д.)
Профессиональные навыки:
знание основ рекламы, маркетинга, PR-технологий;
способность хорошо ориентироваться на рынке того сегмента, в котором осуществляется работа;
владение иностранным языком;
наличие водительских прав и собственного(желательно) автотранспорта
Дополнительные особенности:

Тем, кто настроен стать рroduct-менеджером, желательно получить высшее образование в области маркетинга. Однако, на практике бывают исключения и на эту позицию приходят люди из мира рекламы, продаж, мерендайзинга или даже логистики.